МКОУ "Копышовская НШ"


Меню сайта

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 60

Новости образовани

Живой уголок

Красная книга

Учись учиться
KINDER.RU - Интернет для детей
Мобильный Автогородок

Рейтинг образования

Профиль
гость
00:05
Группа: Гости

Гость, мы рады вас видеть! Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Здоровьесберегающие технологии


•   Здоровье подрастающего человека - это проблема не только социальная, но и нравственная. Ребенок сам должен уметь быть не только здоровым, но воспитывать в будущем здоровых детей.

•  Приобщение школьника к проблеме сохранения своего здоровья - это прежде всего процесс социализации - воспитание. Это создание высокого уровня душевного комфорта, который закладывается с детства на всю жизнь. Для формирования душевного комфорта необходимы знания о законах развития своего организма, его взаимодействии с социальными факторами.

•  О преимуществах здорового образа жизни знают практически все. И если взрослый волен самостоятельно делать выбор в пользу физической активности или отказаться от нее, исходя из жизненного опыта, то здоровье молодого поколения - в руках родителей, педагогов, государства. Направить, подсказать, создать условия, просветить, сформировать здоровые привычки, потребность в спорте, в движении - прямые обязанности старшего поколения по отношению к своим детям и внукам.

 

 

Основные направления здоровьесберегающих технологий в начальной школе


1. Организация урока в условиях здоровьесберегающей технологии.
2. Игровые оздоровительные технологии.
3. Гимнастика для глаз по Аветисову и Базарнову.
4. Весёлые физминутки на уроках.
5. Работа по предупреждению утомляемости глаз на уроках.
6. Дыхательная гимнастика.
7. Игровой массаж.
8. Формирование навыков здорового образа жизни.
9. Проветривание  учебных кабинетов.
10. Введение в уроки физической культуры специальных комплексов упражнений для коррекции осанки и профилактики детского сколиоза.
11. Роль семьи в формировании у младших школьников здорового образа жизни.
12. Взаимосвязь показателей заболеваемости учащихся с организацией их учебной деятельности в условиях здоровьесберегающей педагогики.

 

 

Здоровье ребёнка можно считать достигнутой нормой, если он:
 
  • в физическом плане - умеет преодолевать усталость, его здоровье позволяет действовать в оптимальном режиме;
  • в интеллектуальном плане - проявляет хорошие умственные способности, любознательность, имеет воображение, склонность к саморазвитию личности;
  • в нравственном плане - честен, самокритичен;
  • в социальном плане - коммуникабелен, понимает юмор, сам умеет шутить;
  • в эмоциональном плане - уравновешен, способен удивляться и восхищаться.

Важна и правильная организация учебной деятельности, а именно:
 
  • строгое соблюдение режима школьных занятий с учётом требований СанПиНа;
  • построение урока с учётом динамичности детей, их работоспособности, средств наглядности и использование ТСО в пределах, не наносящих вреда здоровью;
  • обазательное выполнение гигиенических требований;
  • благоприятный фон эмоционального настроя учителя;
  • роль домашних заданий в повышении качества знаний и сохранении здоровья школьника.
 
 
Здоровье ребёнка напрямую связано с его душевным равновесием
и эмоциональным благополучием!

 
      Ребёнок, находящийся в спокойном, уравновешенном состоянии, меньше болеет, легче переносит случившиеся заболевания, быстрее выздоравливает.

 

 


Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Полезные сайты

Для детей и родителей

Для педагогов
Сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил

Copyright MyCorp © 2019